чем я занимаюсь

Я работаю в организации Donegal Youth Service, которая занимается тем, что организует мероприятия и досуг и образовательные программы для молодежи. Я вовлечен в несколько проектов.

IMG_2793
Так выглядит наш офис с улицы

Daybreak. Это проект для школьников 12-15 лет из Леттеркенни, по разным причинам бросивших школу — они приходят к нам в офис, где им помогают делать домашнюю работу, готовят вместе еду, придумывают занятия для них. Пока все, что я делаю, это неназойливо помогаю делать домашку и просто общаюсь с ребятами. Их тут не особенно напрягают, поскольку считается за благо сам факт того, что они приходят проводить время в daybreak, а не «шарятся по подъездам». Еще мне поручили снимать 2-минутны фильм для подростков о вреде курения. Задача интересная, не знаю, что из этого выйдет 🙂

Youth outreach. Это проект для подростков постарше, живущих в маленьких городках, где мало чем заняться, даже в школу зачастую надо ехать в другой город. Часть этих людей бросили школу или закончили и не пошли в колледж/работать. Они сидят на пособии, достаточном, чтобы неинтересно было искать работу. Так вот, таких привлекают в молодежные клубы, где побуждают участвовать в социальных проектах, просвещают на тему diversity, различных сообществ внутри ирландского общества, и тд. Другая часть учится, но в разных школах — для них молодежный клуб это еще и возможность встретиться друг с другом.
У меня 2 таких группы в неделю; все, что я делаю с ними сейчас это провожу игры и иногда лекции на тему (последний раз рассказывал про ЛГБТ в России).

IMG_3110
Пример флип-чарта с тренинга
01
Провожу игру с лиффордской группой
IMG_2830
Лиффордская группа заполняет скучные формы

Еще я работаю с young travellers (циганские ребята). Некоторые в прошлом были замечены в воровстве, угоне машин. Ребята отличаются не то, чтобы буйным, но активным поведением, поэтому для них организован спорт. Я хожу играть с ними в футбол раз в неделю и сам учусь играть. Насколько могу судить на настоящий момент, это самая осмысленная группа — ребята вовлечены в спорт, поэтому меньше страдают ерундой, тратят свою энергию на что-то хорошее.

WP_20150221_028
Мои циганята:) в шапке Доминик, их руководитель, классный мужик с непонятной речью
IMG_3119
Ребята с тренинга для менторов в Данлоу

Иногда я участвую в тренингах для молодежи, их тут проводится большое количество на разные темы. Иногда сам напрашиваюсь поучаствовать в мероприятии, как, например, финал Irish Youth Music Award в последнюю субботу, потому что самому интересно. Посмотрите этих ребят из Северной Ирландии, по-моему, они классные!

Последнее время все чаще приходится работать в выходные.- через неделю буду следить за порядком на местном благотворительном марафоне North-West 10K, в следующие выходные — Shaking buckets, сбор денег для молодежных клубов. Скучать не приходится!

Добавить комментарий

