Stop-motion animation, part 2

Моя подготовка к съемкам проходила примерно так. Сначала я обсудил с детьми жанр и идею фильма. Один из ребят предложил делать кукольную анимацию, у него был в этом кое-какой опыт.

Потом мы с Полом составили план моих занятий с детьми.

  1. Treatment. Не знаю, как по-русски, но тут надо составить краткое описание фильма («Друзья встречаются напротив кинотеатра, один предлагает посмотреть то-то, другой говорит, у меня нет денег…» и т.д.). Должно отражать основную идею того, что происходит по ходу картины.
  1. Сценарий (script/screenplay). Тут уже детально прописываете все сцены с диспозицией, диалогами и всеми действиями; все должно быть детально прописано.

Считается, что одна А4 страница сценария соответствует 1 минуте фильма. Написать сценарий в нужном формате можно с помощью сайта celtx.com Правда, бесплатный он только первые 2 недели; зато есть всякие опции и помимо сценария.

Вот кусок моего сценария (поработал с детьми и заставил их написать все диалоги):

1ST SCENE. DURING THE DAY OUTSIDE CINEMA

four friends are standing in front of the cinema

Mary:this is the movie i was telling you about.

Shaun:oh yeah i saw the trailer, i wanted to see it.

Lisa:Can we go see the wrote book instead?

Dave:I can’t see either cause i’m broke

Mary:why?

Lisa:What you blow it on?

Dave:I spent it on tobacco.

Shaun:(scoff) Why would you spend it on that?!

Dave:Dunno

Mary:So you’re not coming then

Dave:nahh

Mary,Shaun and Lisa are walking to the of doors of the

cinema

Dave is walking away stooping.

  1. Раскадровка (storyboarding). Берете флип-чарт и рисуете основные кадры, которые должны быть в фильме. Необязательно прорисовывать детально, достаточно схематично набросать героев и антураж.

IMG_4437

Рисуя раскадровку, легче понять, какие кадры вы хотите сделать, и каким планом их снять (общим, средним или крупным).

В предыдущем посте я давал ссылку на видео, где подробно рассказывается про storyboarding.

  1. Изготовление персонажей
  2. Съемка (animation)
  3. Монтирование (editing)

По этим трем пунктам я напишу подробней потом, чтобы не мешать все в кучу.

  1. Screening, просмотр готового мультфильма вместе с детьми перед тем, как отправить его на конкурс. Это был идеальный завершающий этап моих занятий, которого не произошло, поскольку дети совсем отбились от рук и занятий не посещали.

Продолжение следует!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s